Ошибка: у вас нет действующих сертификатов

Ошибка: у вас нет действующих сертификатов
Ошибка: у вас нет действующих сертификатов
Дата публикации Ошибка: у вас нет действующих сертификатов 2019-07-15
Кол-во просмотров Ошибка: у вас нет действующих сертификатов 416

Ошибка: у вас нет действующих сертификатов

При работе с ресурсами РТС Тендер или Госуслуги может появиться ошибка. Это говорит, что у вас нет действующих сертификатов, с которыми может связаться система. Сам сертификат или токен не могут быть источником сбоя. Работа над проблемой должна начаться с поиска причины, по которой электронный сертификат отвергается.

Куда обращаться при ошибке: у вас нет действующих сертификатов

При работе с ЭЦП следует знать, что электронный сертификат или флеш-носитель не могут быть источниками ошибки. Если при работе с порталами вы видите предупреждение об отсутствии рабочего сертификата, значит, сбой выдает сайт или обслуживающий сервис.

Возможно, потребуется установка через «КриптоПро» и дальнейшая настройка в программе. Для решения задачи необходимо найти источник сбоя и воспользоваться инструкцией. Под каждый сайт или портал разработан свой алгоритм устранения ошибок.

Получить инструкции и консультацию нужно в техподдержке того удостоверяющего центра, в котором выдавался сертификат.

Контакты технической поддержки ЗАО «Калуга Астрал»

Контактный телефон

Телефон

8-800-700-39-84

Сайт

Сайт

astral.ru

Госуслуги: что делать, если портал не видит сертификат

Проблема в работе с сайтом Госуслуг может быть связана с ошибками в регистрации. При работе с порталом необходимо следовать четкому алгоритму при регистрации. Правильный порядок действий выглядит следующим образом: пункт меню «Регистрация» → ввод мобильного номера и данных → заполнение анкеты.

В этом случае ошибиться сложно, поскольку система сама проверяет каждый пункт на соответствие числу цифр и букв в каждой графе. Если допущены неточности, вы не сможете продвинуться дальше. Области с ошибкой подчеркиваются красным знаком.

В законе ФЗ-63 описано, как должны действовать сертификаты в системе. Если при регистрации с ЭЦП не возникло проблем, но в дальнейшем всплывает предупреждение об ошибке, стоит обратиться в службу поддержки.

Самостоятельная работа с ошибкой:

  • проверьте установку плагинов или иных дополнений;
  • войдите с другого устройства, если ошибка сохраняется, значит скорее всего проблема не в браузерах, а в настройках самой операционной системы;
  • ссылка на сайт может не допускаться антивирусным ПО, временно отключите его и повторите попытку воспользоваться сертификатом;
  • проверьте срок действующей ЭЦП, возможно, он истек;
  • внесите в список надежных сайтов расширения *.esia.gosuslugi.ru, *.gosuslugi.ru, *.zakupki.gov.ru;
  • в работе с сайтами очистите куки и кэш, перезапустите браузер.

Если ни один вышеприведенный случай не подходит, следует обратиться в службу поддержки Госуслуг. В сопроводительном письме (или в обращение через онлайн чат) нужно указать даты регистрации сертификата и УЦ, выдавший сертификат.

Часто ошибкой, в работе с сертификатами на Госуслугах, бывает сам плагин для браузера. Иногда достаточно его переустановить и работа портала будет восстановлена.

Работа через ЭП на Госуслугах, доступна через все браузера, хотя чаще всего рекомендуется пользоваться Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и выше. Отдельно стоит рассмотреть работы на госуслугах через ЭП с использованием MacOS, для этого на сайте КриптоПро подготовлена отдельная статья по настройке своего компьютера.

Стоимость электронной подписи для Госуслуг


Заявка на получение квалифицированного сертификата электронной подписи
Оставить заявку на сертификат

РТС Тендер: что делать, если площадка не видит сертификат

В работе с РТС Тендер действующий сертификат может не отражаться в «Личном кабинете». При этом ЭП используется на других порталах без сбоев. Чтобы видеть пути решения, необходимо пройти в настройки «Личного кабинета».

Как действовать, если у вас нет действующих сертификатов:

  • установленное ПО заменить на рекомендованное (рекомендуемое СКЗИ - КриптоПро);
  • отключить блокировку всплывающего окна или другие блокировщики рекламы;
  • проверить сроки действующей лицензии в «КриптоПро»;
  • проверить актуальность действия версии «КриптоПро Browserplugin (CADESCOM)», при необходимости обновить плагин.

Обратившись в службу поддержки, проверьте по предоставленным рекомендациям «Настройки компьютера». Большинство плагинов для Google Chrome не работают в браузерах Internet Explorer и FireFox. Отключить блокировку всплывающего окна можно в разделе «Сервис», подраздел «Блокирование всплывающих окон». В нем ставьте галочку напротив пункта «Выключить блокирование всплывающих окон».

Сроки сертификата по «КриптоПро» проверяются в разделе лицензии. Проверка совершается по пути: пуск → все программы → «КриптоПро» → управление лицензиями «КриптоПро PKI» → «КриптоПро CSP».

Чтобы заменить/переустановить Browserplugin с официальной страницы «КриптоПро», нужно зайти в раздел «Загрузки» и выбрать актуальную версию.

Что рекомендует КриптоПро

Чтобы действовать в рамках ФЗ, рекомендовано установить плагины с официального сайта «КриптоПро». Бесперебойно Plugin взаимодействует с Google Chrome, Internet Explorer. Остальные браузеры игнорируют установку.

Система «КриптоПро» настроена на простое управление. Если в работе возникает ошибка, в обращении к службе поддержки нужно указать тип вашего носителя и ПК. Вам могут предложить проверить целостность токена или его срок годности. Для восстановления работы сертификата может потребоваться утилита «КриптоПро CSP». Скачать ее можно с официального сайта. Так же не лишним будет почитать, что пишут на форуме криптопро про схожие ситуации.

Чаще всего ошибка возникает на устаревших операционных системах MAC OS, Windows XP, Vista. В этом случае перед обращением проверьте ЭП с другого устройства. Программа должна соответствовать вашей версии ОС.

Контакты

Чтобы начать сотрудничество с нами, свяжитесь с сотрудниками компании по контактному телефону или подайте заявку на представление услуг по подготовке электронных подписей

Контакты УЦ 'Астрал-М': Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
                    офис 211

Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
офис 211

Телефон отдела продаж УЦ 'Астрал-М': +7 495 118-44-57

+7 495 118-44-57 (Основной телефон)

Телефон технической поддержки УЦ 'Астрал-М': 8-800-700-39-84

8-800-700-39-84 (Служба поддержки)

Оставить заявку на сертификат
Это поле должно содержать телефон в формате +7 (123) 456-78-90
Комментарии для сайта Cackle