Работа на портале поставщиков : участие в аукционах

Работа на портале поставщиков : участие в аукционах

Портал поставщиков Москвы — это единая электронная платформа для совершения сделок между организациями, предпринимателями, физическими лицами и госзаказчиками. Здесь выставлены предложения исполнителей, планы закупок заказчиков и агрегаторы цен. Все процессы, от регистрации до участия в аукционе, осуществляются на сайте zakupki.mos.ru. Из статьи вы узнаете, как создать оферту Портала поставщиков и выиграть аукцион.

Главные особенности портала поставщиков Москвы

Работа на площадке дает возможность небольшим компаниям получить новые рынки сбыта и найти выгодные контракты за минимальные сроки.

Кто может принять участие в торгах

К участию допускаются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели. Место регистрации значения не имеет. Главное, чтобы они физически могли работать с московскими госкомпаниями. Участие бесплатное, единственное, что необходимо каждому, — действующая электронная подпись, которую получают в удостоверяющем центре. После регистрации появится возможность добавлять свои товары и делать ставки в мини-аукционах.

Просматривать действующие котировочные сессии, оферты, товары, списки исполнителей и заказчиков можно без регистрации.

Сервисы портала поставщиков

Стоимость электронной подписи для портала поставщиков Москвы

3 950 руб.

Тариф включает:

  • квалифицированный сертификат электронной подписи для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
  • техническая поддержка сертификата на весь срок действия.
Заказать

Тариф позволяет:

  • уработать на государственных порталах;
  • участвовать в торгах на коммерческих электронных торговых площадках и на специализированных ЭТП при условии наполнения тарифа дополнительными расширениями.
  • участвовать в торгах по реализации имущества банкротов;
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот;

Как создать оферту на портале поставщиков

Под офертой понимается электронная карточка товара, работы, услуги, подтвержденная ЭЦП. Она необходима для участия в аукционах, в качестве готового предложения для заказчика.

Сформировать карточку просто, по времени на это уходит не более 15 минут. Для этого необходимо перейти в главном меню в шапке сайта по пути: «Оферта → Создать оферту», но прежде необходимо войти в свой аккаунт. Помимо ручного ввода, существует возможность массового импорта прайс-листов в формате YML.

Основные параметры карточки:

В зависимости от типа товара могут быть указаны габариты, материал, цвет и иное. В целом все аналогично карточкам интернет-магазинов или сайтов объявлений с одной разницей, что эти товары могут быть предложены заказчику в рамках мини-аукциона в качестве оферты.

Лайфхаки: как увеличить просмотры и эффективность офрерты

Если, помимо участия в котировочных сессиях, вы хотите предлагать свою продукцию другим подрядчикам, над карточкой стоит поработать более тщательно.

Ряд действий поможет увеличить количество просмотров вашего предложения.

  1. При заполнении оферты введите в поле тегов максимальное число, т. е. все 10 вариантов ключевых слов, по которым вас может найти потенциальный покупатель. Недостаток системы — отсутствие возможности создавать свои ключи. Список тегов ограничен существующим списком. Надеемся, в ближайшем времени это будет исправлено, а пока приходится выбирать из смежных значений для расширения видимости карточки в поиске.
  2. Значение в поле «Вид продукции» можно менять, поэкспериментируйте с ним. Проверьте, в каком случае вы сможете собрать больше просмотров.
  3. Используйте все варианты единицы измерения и другие параметры. На один товар можно создать несколько карточек, в одной цена будет указана за граммы, в другой — за килограммы, в третьей — за определенную партию. Обязательно меняйте артикулы, чтобы не подпасть под блокировку.

Для продвижения карточки применяйте все инструменты маркетинга: скидки, сроки доставки, приложите сертификаты, подтверждающие качество продукции. В поле «Дополнительные характеристики» запишите развернутое описание вашего продукта, всю значимую информацию, добавьте качественные изображения.

Каталог сертификатов

Квалифицированная подпись

от 450 руб.

подробнее

Электронные торги

от 3 950 руб.

подробнее

Государственные сервисы

от 450 руб.

подробнее

Электронные порталы

от 450 руб.

подробнее
Оставить заявку на сертификат

Что такое котировочные сессии и как работать с мини-аукционами

Котировочная сессия — это мини-аукцион для выбора оптимального исполнителя, работающий в соответствии с законом № 44-ФЗ. Проводится полностью онлайн с использованием системы электронного документооборота. Рубрикатор системы автоматически выбирает участников с подходящими товарами и присылает им приглашения. Кроме того, можно самостоятельно просматривать список действующих сессий.

Сделать это можно двумя способами:

Независимо от того, получили ли вы приглашение или выбрали аукцион самостоятельно, вступить в него можно следующим способом:

Теперь остается подождать 24 часа, чтобы узнать результат. Следует помнить, что торги ведутся только по рабочим дням. Это значит, что сессия, начатая в пятницу, автоматически переносится на понедельник. Если последняя ставка сделана за 5 минут и менее до окончания торгов, они продлеваются еще на 5 минут, и так может продолжаться неограниченное количество раз.

Сам процесс проходит по такой схеме: участвующие поочередно, в режиме реального времени создают свои предложения, в которых цена контракта понижается на 0,5 % с каждой ставкой. Соответственно, снижать цену можно сколько угодно раз в разумных пределах, чтобы демпинговать своих конкурентов. Все участники действуют анонимно, не зная друг друга. В таком же неведении остается заказчик до тех пор, пока не определится победитель. Выигрывает мини-аукцион тот, кто последним предложит наименьшую ставку.

Победителю даются сутки на подписание электронного предложения, которое формируется на основе условий аукциона, и 3 рабочих дня на согласование условий контракта. До подписания окончательного договора участники могут от него отказаться. Если поставщик в течение одного года трижды срывает подписание контракта, то подпадает под штраф — в течение следующего года доступ к участию для него будет закрыт. Ответственность государственного заказчика пока не определена. Разрабатывается ряд мер, препятствующих искусственному затягиванию сроков.

Достижение цели: как увеличить вероятность выигрыша

  1. Разместите как минимум по одному предложению в каждой подходящей категории. Это увеличит число приглашений от системы, поскольку они формируются не по карточкам, а по типам продукции единой системы ЕАИСТ. Наименования справочника могут не совпадать со спецификатором площадки. Недостаток — увеличение процента неподходящих предложений, которые следует просто игнорировать.
  2. Поскольку шаг ставки фиксированный (0,5 %), то наибольшая активность участников начинается в последние часы торгов. Заказ лучше отслеживать постоянно, а вступать в игру — ближе к концу. Некоторые участники совершают свои первые ставки практически на последних минутах. Подобная тактика часто приводит к положительному результату.
  3. При небольшом количестве участников и широких возможностях снижения стоимости используют тактику «мгновенного ответа»: при появлении новой ставки тут же перебивают ее своей. После такой активности большая часть отсеивается, обычно тех, кто не сильно заинтересован в данном лоте, и тех, кто не может продолжать снижать цену, балансируя на пороге рентабельности. Подобными ходами можно убедить конкурентов в вашем настрое и решительности.Максимальное снижение ставки в начале аукциона также делает заказ менее интересным для большинства участников. Главное — определить заранее нижний предел цены, после которого снижение уже невозможно.

Основная задача — достижение того уровня стоимости контракта, снижение ниже которого большинство участники считают нецелесообразным. Не забывайте, что соперничают с вами не роботы, а живые люди. Это значит, психологический аспект здесь играет весомую роль.

Другие «полезности» сервиса

Помимо прямого назначения — заключения контракта с государственными учреждениями и поиска покупателей из коммерческих компаний, площадка предоставляет массу других возможностей. В первую очередь это анализ конкурентов. В разделе «Поставщики» можно найти любого зарегистрированного участника по наименованию либо по ИНН. Перейдя на его карточку, можно посмотреть, какие оферты он предлагает, сколько госконтрактов, с кем и на какую сумму заключил.

Анализировать можно не только данные конкурентов, но и рынок в целом. Актуальная информация подскажет, в каком направлении лучше развиваться, где больше заказов и выше их стоимость. Согласно официальным данным, в системе ежедневно заключается более 1000 контрактов, активно работают более 8000 государственных заказчиков. Стоимостные данные на сайте не идут ни в какое сравнение с ценами из открытых источников. Здесь они настоящие, без искусственного завышения, о чем свидетельствуют завершенные контрактами аукционы. Подрядчики могут оперативно обновлять цифры благодаря функции массовой загрузки прайс-листов.

Несмотря на широкие возможности, предоставляемые бизнесу уже сегодня, в будущем электронные площадки планируют развивать в сторону коммерческих торгов. Поэтому рекомендуем купить ЭЦП для участия в котировочных сессиях, чтобы как минимум заявить о себе и как максимум расширить канал продаж для увеличения прибыли.

Контакты

Чтобы начать сотрудничество с нами, свяжитесь с сотрудниками компании по контактному телефону или подайте заявку на представление услуг по подготовке электронных подписей

Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
офис 211

+7 495 118-44-57 (Основной телефон)

8-800-700-39-84 (Служба поддержки)

Оставить заявку на сертификат
Это поле должно содержать телефон в формате +7 (123) 456-78-90
Комментарии для сайта Cackle