Как пройти регистрацию на портале поставщиков Москвы

Как пройти регистрацию на портале поставщиков Москвы

Чтобы завести личный кабинет на портале, потребуется электронная подпись, выпущенная для работы на федеральных торговых площадках. Также нужно рабочее место, которое настроено для работы с этой ЭП. После регистрации станут доступны контракты из разных городов. Заказчик из Москвы и региональный исполнитель без проблем будут сотрудничать на ТП.

Процесс регистрации

Вся процедура состоит из двух частей:

На последнем этапе потребуется указать подробную информацию о компании, а также коды статистики, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты. Если не знаете коды ОКВЭД, то их можно найти на официальном сайте Росстата.

Доступы: получение логина и пароля

Когда все необходимое есть, можно отправляться на портал поставщиков. В правом верхнем углу есть кнопка «Регистрация», после нажатия на нее нужно будет выбрать документ, подтверждающий личность.

  1. СНИЛС. Подходит для информационной поддержки, но не позволит создавать электронные контракты и оферты.
  2. ЭЦП. Дает возможность участнику пользоваться всеми возможностями портала.

Поэтому после создания логина лучше выбрать сертификат ЭП, после чего указать адрес электронной почты и подтвердить регистрацию. На почту придет письмо с временным паролем, по которому вы сможете зайти на сайт. Выбирайте кнопку «Вход», указывайте данные из письма и соглашайтесь на предложение системы поменять пароль на постоянный.

Стоимость электронной подписи для портала поставщиков Москвы

Тариф включает:

  • квалифицированный сертификат электронной подписи для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
  • техническая поддержка сертификата на весь срок действия.
Заказать

Тариф позволяет:

  • уработать на государственных порталах;
  • участвовать в торгах на коммерческих электронных торговых площадках и на специализированных ЭТП при условии наполнения тарифа дополнительными расширениями.
  • участвовать в торгах по реализации имущества банкротов;
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот;

Услуги для электронной подписи и торгов

Оставить заявку на сертификат

Анкета: заполнение формы поставщика

В своем профиле на государственном портале создайте заявку на регистрацию поставщика. В открывшемся окне часть данных будет заполнена из сертификата. Остальная информация заполняется вручную. Первая вкладка должна установить организационно-правовую форму, вторая – банковские реквизиты.

На вкладке «Контактная информация» нужно указать адреса компании и контактное лицо. Также есть поле для отметки основного региона деятельности. Это может быть Москва, один город или все регионы сразу. Ниже поставщикдолжен указать номер факса, если его у вас нет, поставьте единицы. С незаполненным полем система дальше не пустит.

На вкладке «Дополнительные реквизиты» данные вносятся, если организация социально-ориентирована, входит в союз инвалидов или принадлежит учреждениям по исправительным работам. Затем нужно указать статистические коды, а на последней вкладке отправить заявку.

В течение суток поставщик получит письмо о соответствии всем требованиям и успешной регистрации. Теперь можно осуществлять работу с заказчиками из разных городов. Портал дает гарантию достоверности сведений, поэтому поставщик может быть уверен в чистоте сделки. Работа на сайте регулируется приказами, постановлениями правительства, № 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Контакты

Чтобы начать сотрудничество с нами, свяжитесь с сотрудниками компании по контактному телефону или подайте заявку на представление услуг по подготовке электронных подписей

Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
офис 211

+7 495 118-44-57 (Основной телефон)

8-800-700-39-84 (Служба поддержки)

Оставить заявку на сертификат
Это поле должно содержать телефон в формате +7 (123) 456-78-90
Комментарии для сайта Cackle