Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков

Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков
Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков
Дата публикации Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков2020-04-30
Кол-во просмотров Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков46

Внедрение электронного документооборота на портале поставщиков

Электронный документооборот, запущенный на портале поставщиков, позволит его участникам значительно сократить время на работу с заявками и уменьшить количество допускаемых ошибок при сделках.

В данный момент осуществляется тестирование электронного документооборота на портале поставщиков. Пока что проект реализуется в пилотном формате. Организация взаимодействия между заказчиками, поставщиками, контролирующими инстанциями в онлайн-режиме в закупочной сфере даст возможность экономии времени, средств, а также позволит минимизировать риск ошибок.

В. Ефимов, занимающий должность заммэра столицы по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений, сообщил, что по результатам проведенного среди предпринимателей в области госзаказа опроса свыше 25 % респондентов согласны с необходимостью внедрения нововведений, направленных на модернизацию портала поставщиков в роли инструмента автоматизации малых закупок. В конечном итоге мероприятия позволят сделать максимально прозрачным и открытым указанный рынок для бизнеса. В связи с этим разработчики портала стремятся постоянно дополнять функционал веб-ресурса, а также проводят работу по улучшению удобства его сервисов. Сейчас можно отметить, что внедренные технологические решения позволили порталу поставщиков обойти ряд мировых аналогов. Поэтому обоснованы надежды на то, что описанное нововведение поможет максимально упростить взаимодействие предпринимателей и столичных заказчиков.

Преимущества очевидны. На этапе исполнения контракта поставщики избавлены от необходимости вручную готовить документацию с указанием спецификации. Необязательно теперь и высылать бумаги заказчикам в стандартном формате — это можно сделать через интернет. Второй стороне не придется тратить время, чтобы перенести сведения в платежные либо бухгалтерские документы. Требуемую информацию, включая данные о названии, параметрах, количестве и прочем, можно будет автоматически перенести на портал с помощью УПД. Его следует подготовить в соответствии с формой, регламентированной ФНС. Подробное описание товаров в каталоге портала поставщиков избавит от необходимости дополнительного атрибутирования единиц.

Выслать подготовленный УПД заказчику легко и просто. Исполнителю надлежит лишь нажать на кнопку. При этом экономится время и денежные средства, которые были нужны для того, чтобы лично привезти требуемые документы в бумажном формате. Исполнителю доступен просмотр статуса документации в онлайн-режиме. Сделать это можно через ЛК.

При этом есть выгоды и для заказчика. Требуемая документация поступает к нему в регламентированной ФНС форме. За счет этого существенно упрощается процедура подтверждения расходов в системе налогообложения при исполнении контрактных обязательств.

Э. Лысенко, который является руководителем Департамента информтехнологий и министром правительства Москвы, отметил, что такой инструмент реализации ЭДО в области закупок является первым, выполняемым согласно ФЗ № 44, если рассматривать именно столицу. Для обмена юридической документацией больше не нужны бумажные носители. В итоге многократно снижаются трудозатраты участников процесса закупки. Реализуемая мера становится также еще одним шагом на пути к общей цифровизации экосистемы, формируемой в городе для поддержки предпринимательства.

Экспериментальный проект в области внедрения ЭДО стартовал в феврале 2020 года. Его участниками стали фокус-группы столичных заказчиков. Сразу по окончании техпроверки указанного сервиса практика будет распространена на всех московских заказчиков и поставщиков, а после — и региональных.

Каждый день на портале поставщиков подписывается порядка 1000 контрактов. Веб-ресурс предлагает выгодные ценовые условия — широкий охват стоимости сделок. Благодаря этому повышается привлекательность участия для малых компаний. Внедрение ЭДО, в силу присущего ему удобства и экономии временных ресурсов, поспособствует еще более активному участию бизнеса в аукционах и закупках, проводимых на портале. Именно так считает И. Щербаков, занимающий пост руководителя Департамента Москвы по конкурентной политике.

Сам веб-ресурс был разработан в 2013 году. Его целью являлась автоматизация процессов закупок малого масштаба. Портал поставщиков способствует росту конкуренции потенциальных поставщиков, предоставляет информацию для объективной оценки рынка продлений, анализа данных о выполнении обязательств. В настоящий момент работу с интернет-ресурсом осуществляют порядка 170 тысяч поставщиков. Ежедневно к их числу добавляется по 100 новых поставщиков. В то же время в каталог продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ включено свыше 485 тысяч позиций.

Документы для получения ЭЦП

Для Юр. лиц
Документ один для получения сертификата для Юр лица

Паспорт Заявителя

Документ два для получения сертификата для Юр лица

Номер СНИЛС Заявителя

Для ИП
Документ один для получения сертификата для ИП

Паспорт Заявителя

Документ два для получения сертификата для ИП

Номер СНИЛС Заявителя

Для Физ. лиц
Документ один для получения сертификата для Физ лица

Паспорт Заявителя

Документ два для получения сертификата для Физ лица

Номер СНИЛС Заявителя

Документ три для получения сертификата для Физ лица

ИНН Заявителя

Каталог сертификатов

Получение квалифицированной электронной подписи

Квалифицированная подпись

от 2 000 руб.

подробнее
Получение подписи для электронных торгов

Электронные торги

от 3 950 руб.

подробнее
Получение подписи для государственных порталов

Государственные сервисы

от 2 000 руб.

подробнее
Получение подписи для электронных порталов

Электронные порталы

от 2 000 руб.

подробнее

Контакты

Чтобы начать сотрудничество с нами, свяжитесь с сотрудниками компании по контактному телефону или подайте заявку на представление услуг по подготовке электронных подписей

Контакты УЦ 'Астрал-М': Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
                    офис 211

Россия, город Москва, шоссе энтузиастов д56. стр 32.
офис 211

Телефон отдела продаж УЦ 'Астрал-М': +7 495 118-44-57

+7 495 118-44-57 (Основной телефон)

Телефон технической поддержки УЦ 'Астрал-М': 8-800-700-39-84

8-800-700-39-84 (Служба поддержки)

Оставить заявку на сертификат
Это поле должно содержать телефон в формате +7 (123) 456-78-90